Два голубых кардигана крючком от Ольги Микулы.

Кардиган "Aciano"


 От автора:
Модельку захотелось лаконичную, скромную, практично-повседневную.
Связан кардиган из пряжи (пр-во Украина), состав которой 40% шерсти и 60% ПАН. Пряжа - бобинная, вязала в 3 нити, крючок №1,6. 
На размер 46-48 ушло 500 г пряжи.




Полочки и спинку вязала единым полотном, провязав необходимую длину и, вывязывая проймы рукавов, разделила полотно на три части и каждую часть вязала отдельно.



 Рукав втачной, связан тоже снизу вверх, равномерно добавляла петли и включала их в узор.



 Кардиган без застежек, но при желании можно пришить пуговицы, при этом ажур обвязки использовать в роли петелек.



 Схема полотна:
 Схема обвязки:



Кардиган "Капля воды"
 От автора:
Связала карди для своей кумы, она попросила что-нибудь повседневное вроде ветровки - теплое, плотненькое и крючком. 
Ну, с выбором пряжи у меня трудностей нет - это моя любимая слонимская бобинная (в 100 г 1600 м). Цвет пряжи назывался "капля воды", так и кардиган обозначился)).
Вязала я его вышеназванной пряжей в 4 нити (толщина у меня получилась 400 м на 100 г), использовала крючок № 1,75.
Описание работы кардигана созвучно с описанием моей модели "Кардиган "Aciano"", повторяться не буду, там все написано-нарисовано. (См. выше).



Пряжа в количестве 600 г на 48-й размер разошлась вся до грамма, поэтому на обвязку пошла Alize Forever. Обвязка - просто веерочки.



А вот и схема:

Всем удачи и добра!

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte