Глядишь и зачтётся...


Опаздываю к началу рабочего дня. Автобус улизнул прямо из-под носа, а без него на электричку мне никак не успеть. Выбегаю на перекрёсток и начинаю «голосовать». Тут неожиданно ко мне подъезжает огромный джип. Первая мысль — наверное, водителю нужно в магазинчик, что прямо за моей спиной. Но нет, опускается стекло и владелец роскошной иномарки машет мне рукой. Я даже растерялась. Подхожу, а он спрашивает:
— Тебе куда ехать?
— Простите, вам вряд ли по пути.
— Куда? — повторяет свой вопрос здоровенный амбал, весь облик которого прямо-таки кричит о ностальгии по лихим 90-м.
— Мне на станцию бы успеть, — выдавливаю из себя, а у самой сердце буквально выпрыгивает из груди.
— Поехали.
Опаздывать на работу никак нельзя, а других добровольцев меня подвезти на горизонте не видно. Ладно, открываю дверь, сажусь на заднее сиденье.
— Тебе только до станции? Точно никуда больше не надо?
— Спасибо, но нет. Мне только туда.
Едем, наш путь пролегает вдоль железной дороги. Смотрю, а моя электричка уже приближается к станции. Следующую ждать не меньше часа. Ну всё, точно опоздала.
— Ты что, на эту электричку спешишь?
— Если честно, да.
— Ты скажи нормально, куда тебе надо?
— Мне вообще в Химки. Вы не могли бы меня до Ленинградки подкинуть? А оттуда я на автобусе уже доберусь.
— Адрес говори. Довезу куда надо.
Я назвала адрес своей работы, водитель лаконично кивнул. Оставшуюся часть пути мы ехали в полном молчании. По прибытии в пункт назначения я поблагодарила своего спасителя и задала вполне резонный вопрос:
— Сколько с меня?
— Ничего не надо. Я вот из церкви еду, мне батюшка сказал, что нужно доброе дело сделать. Вот я тебя и подвёз. Глядишь, и зачтётся…
И правда, почему бы и не засчитать?

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte