Шьем мягкую, удобную и красивую подушку-сидушку


 Выкройку лучше сделать жесткой (из картона или пластика).
 Материалы такие:
ткань (у меня хлопок);

синтепон (можно и другой наполнитель);
косая бейка (тоже хлопок) — у меня ушло 10,5 м при средней длине одной стороны сидушки 40 см.

Выкраиваем 2 детали из хлопка и 1 из синтепона.
 Наносим разметку для стёжки.
 Складываем «сэндвич».
 Скрепляем слои (я скрепляла зажимами и булавочками).
 Стегаем по разметке, используем шагающую лапку.
 Вот, что получили:
 Обрезаем выступающие края по шаблону. Вот здесь и оцениваем всю прелесть жесткой выкройки
 Отмечаем места, где будут завязки.
 Прокладываем строчку по периметру, чтобы удобнее было приметывать бейку.
 Оставляем хвостик на завязку (у меня 28 см).
 Приметываем с одной стороны.

 Обрабатываем хвостик.
 Срезаем уголочки, чтобы убрать толщину.
 Заворачиваем.
 И еще раз.
 Прострачиваем по краю (здесь мне удобно использовать лапку для краеобметочных работ).


 Приметываем бейку к остальным сторонам.

 Снова прокладываем строчку.
 На углу закрепляем частым зиг-загом для верности
 Сидушки готовы.



Автор мастер-класса: CherAmi (Екатерина)

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte